Відділ продажу:
+38 (050) 325-74-26
+38 (066) 814-67-59

События отрасли

 

Китай призывает к прекращению ценовых войн на кондиционерном рынке

 27.05.2015

Источник: http://leacond.com.ua

КИТАЙ: Правительственные органы Китая обнародовали обращение к основным рыночным игрокам с целью положить конец ценовым войнам между местными кондиционерными производителями и поставщиками.

Представители Комитета Национального Развития и Реформ NRDC по надзору за ценами и Антимонопольное Управление провели недавно встречу в Пекине с основными китайскими климатическими производителями, дистрибьюторами и прочими субъектами каналов сбыта продукции. Участниками мероприятия стали Ассоциация Китайских Торговых и Франчайзинговых Предприятий, Ассоциация Китайских Производителей Бытового Электрообороудования, 12 ведущих кондиционерных производителей, включая Gree, Haier и Midea, а также крупные ритейлеры Suning Appliance, Gome, Jingdong Mall и Alibaba.

Встреча была организована с целью “управления и надзора за соблюдением правил деятельности кондиционерных производственных предприятий, поддержки рыночных цен, создания справедливого и конкурентного рыночного окружения и содействия здоровому развитию климатической отрасли”.

Согласно информационному агентству Xinhua Finance Agency, с сентября прошлого года кондиционерный рынок претерпел три этапа ценовых войн, что, по мнению экспертов, наносит значительный ущерб долгосрочному и здоровому развитию климатической промышленности Китая.

С учетом снижения объемов продаж кондиционеров по сравнению с предыдущим годом, основные рыночные игроки выразили надежду на прекращение ценовых войн, что позволит производителям сосредоточиться на разработке высокопроизводительной энергосберегающей климатической продукции с высокой добавленной стоимостью.

Комитет Национального Развития и Реформ NRDC предостерег отраслевых субъектов от нарушений Китайского законодательства о ценах и монополиях посредством манипулирования рыночной ценой, вступления в вертикальные и горизонтальные монопольные сговоры, выдавливания конкурентов с целью демпинга ниже себестоимости, а также использования ложных или превратно истолкованных ценовых условий и прочих форм спекуляции.


К списку